Досуг и путешествия

10 самых больших лайнеров

В 20 веке эти гиганты бороздили воды северной Атлантики, доставляя иммигрантов в Новый Свет и перевозя богатых пассажиров из Европы в Нью-Йорк и назад. Большинство этих лайнеров существует до сих пор, другие же живут только на фотографиях и в чьей-то памяти. Вот список самых великих кораблей.
10

Куин Мэри 2

Запущен в 2003 г Почти 30 лет казалось, что Королева Елизавета 2 будет единственной связью с прошедшей эрой суперлайнеров, ее продолжительный трансатлантический и круизный успех убедили Кунарда построить еще один лайнер. Королева Мэри побила рекорд как самый большой Атлантический лайнер. КМ2 выглядит как смесь атлантического лайнера и круизного корабля, но первоначально корабль задумывался для атлантических перевозок, хотя он может плыть по любому морю. И если у вас есть 2000$ , вы можете купить себе билет на КМ2 и проверить все сами.

9

Рекс

Запущен в 1932 г. Гордость послевоенного итальянского флота, Рекс и его корабль-близнец Конте де Савойя были ответом Италии на новые немецкие быстроходные океанские суда. После неловкого старта Рекс получил Голубую ленту в 1933 г. и держал ее два года. Корабль известен сегодня тем, что его перехватили в 1938 г американские бомбардировщики YB-17. В сентябре 1944 г. Рекс был потоплен.

8

Франция (Норвегия)

Запущен в 1961 г. Один из самых известных из последних атлантических суперлайнеров, Франция была флагманским кораблем своей страны на протяжении 15 лет. Это была гордость Франции, и вся страна была в трауре, когда корабль утонул в 1974 г. затем он был продан Норвежским Круизным Линиям и переименован в Норвегию, под этим именем корабль плавал с 1980 г. по 2001 г. Корабль пережил много трудностей, но все еще оставался популярным на Карибском море. Затем он перепродавался и разбирался на запчасти из-за экологических соображений. В последний раз его разобрали в 2008 г.

7

Королева Мэри

Запущен в 1934 г. Первая Королева Мэри была создана, чтобы показать славу Британии на воде и также заменить устаревшие лайнеры Мавритания и Аквитания. Хотя она и придерживалась традиционных заданий, она все же была более популярной, чем современная Нормандия. Как и ее сестру, Королеву Елизавета, Королеву Мэри хотели потопить немецкие подводные лодки во время Второй Мировой Войны. Однако так и не смогли. В послевоенные годы два королевских лайнера компании Кунард правили в море. Сегодня Королева Мэри находится в Калифорнии на Лонг Бич и является отелем и туристической достопримечательностью, в то время как ее сестра была спалена в 1970х гг при попытках сделать из нее плавающий университет.

6

Бремен

Запущен в 1929 г После передачи почти всего своего флота странам-победительницам, Германия опять завоевала первое место на море после постройки лайнеров Бремен и его сестры Европы. Этот современный корабль начал моду на экспресс-лайнеры в 1930х гг, когда корабли были гладкие, быстрые, роскошные и современные до последней детали. Бремен был очень популярным судном, но, как и в случае других лайнеров, война оборвала его карьеру. Немецкие военные силы превратили корабль в бараки. Затем вследствие поджога в 1941 г Бремен был разобран на запчасти.

5

Мавритания

Запущен в 1906 г Как и его однотипный корабль, лайнер Мавритания стал первым атлантическим быстроходным судном. Были использованы паровые турбины, что сделало этот корабль фаворитом на протяжении 3 деятилетий. Мавритания удерживала Голубую ленту 20 лет, до того как Бремен увел себе награду. Она была разобрана в 1935 г., несмотря на протесты любителей кораблей, среди которых был и Франклин Рузвельт.

4

Нормандия

Запущен в 1932г Корабль был ультрасовременным, с паровыми турбинами, чистой палубой и роскошным оборудованием. И все же лайнеру пришлось бороться за прибыль в 1930е гг. когда снова началась война в 1939 г., Нормандия была пришвартована в Нью-Йорке и оставалась там вплоть до поражения Франции. Правительство США начали использовать ее после своего вступления в войну и переименовали ее в Лафайет. Но лайнер больше не выходил в море. Она загорелась в 1942 во время ремонта. Несмотря на спасательные работы, лайнер был разобран в 1946 г.

3

Соединенные Штаты

Запущен в 1952 г Такой быстрый, что его самая высокая скорость хранилась в секрете, этот последний из старых быстроходных судов все еще существует, медленно покрываясь ржавчиной в порту Филадельфии. Он был построен сразу для гражданских и военных нужд, так как во время второй Мировой Войны будет не хватать лайнеров, разобранных в середине 30х гг. в 1960х гг все плавающие дворцы подверглись угрозе исчезновения с приходом скоростного авиалайнера. Лайнер Соединенные Штаты все еще держит Голубую ленту и ждет свою судьбу, после того как ее купили в 2004 г Норвежские Круизные Линии.

2

Олимпик

Запущен в 1911 г Знаменитый Олимпик далеко превзошел свои однотипные корабли, печально известный Титаник и несчастливый Британник (последний так и не стал пассажирским лайнером и был потоплен немецкой миной рядом с берегами Греции, являясь кораблем-госпиталем). Олимпик находился на продолжительной службе (кроме некоторых коротких периодов) С 1918 ПО 1935 год. Он известен тем, что обстреливал другие корабли, но только один случай был преднамеренным. Под британским управлением Олимпик стал дополнительным крейсером, и в 1918 г, когда команда засекла немецкую подводную лодку U-103, Олимпик потопил ее, вынудив немцев поспешно отступить. Несмотря на свой возраст, и после войны лайнер продолжил свою оставался популярным. Лайнер был поставлен в порт в середине 1930х гг и разобран в 1937г.

1

Королева Елизавета 2

Запущен в 1969 г На закате золотого века атлантических пароходов пришла КЕ2, запущенная после ухода Королевы Мэри и ее однотипного корабля. С 1960х по 2004 гг КЕ2 была единственным дорогим кораблем (кроме Норвегии, до того как она стала круизным кораблем). КЕ2 проплавала не только по Атлантике и приходила даже в порт Сиднея, в Австралии. Этот великолепный суперлайнер в конце концов отошел на покой и скоро стал плавающим отелем в Дубае.

Понравилась запись? Оцените и расскажите друзьям. Спасибо!